Год рождения: 16 сентября 1963г

Образование:  Высшее. Якутский педагогический институт, кафедра дошкольной педагогики и психологии. 2003г.

Специальность: Преподаватель  дошкольной педагогики и  психологии

Должность:   Старший воспитатель

Год последней аттестации:  2007г

Квалификационная категория:  высокая

Общий стаж:  35 лет

Педагогический стаж: 32 лет

Стаж в данном учреждении: 15 лет

Звание:  Отличник образования РС/Я/ (2009г) 

«От того, как прошло детство, кто вёл
ребенка за руку в детские годы, что вошло
в его разум и сердце из окружающего мира -
от этого в решающей степени зависит, каким
человеком станет сегодняшний малыш».
/
В.А.Сухомлинский/

Эссе

      Ведущую роль  в развитии каждого ребенка играет воспитание. Воспитатель – главное действующее лицо педагогического процесса. Своим трудом они выполняют социальный заказ общества – формирование всесторонне развитой личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.

     Содержание труда педагога объективно отражает потребности общества. Оно направлено на формирование личности каждого воспитанника в соответствии с требованием общества.

 

      Учитывая руководящую роль педагога в формировании личности ребёнка, общество всегда предъявляло к нему высокие требования, которые носят объективный характер и включают себя высокую эрудицию педагога и овладения теми качествами личности, которые определяют его отношения к детям и педагогической деятельности.

 

     Осуществление этой функции воспитывает у педагога заботливое отношение к детям, любовь к ним, эмоциональность, внимание и чуткость к каждому ребенку. В связи с этим у воспитателей должен быть особый стиль отношения к ребенку, включающий мягкость, внимательность, настойчивость, терпение, спокойствие, чувство юмора, оптимизм как проявление веры  в растущие силы и возможности ребенка. 

Download
портфолио Эверстова О.Н..pdf
Adobe Acrobat Document 1.2 MB